?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

269.80 КБ

В третьем выпуске болтаем с Александром matex Ворониным. Всё, что я знал о Саше на момент начала общения это то, что он 1)ограничил для себя использование интернета, 2)попал в США не по программе Wor&Travel и 3)не рад, что находиться в штатах. Беседа получилась интересной, обсудили несколько довольно глубоких моментов связанных с психологической составляющей эмиграции.

Я решил этот выпуск сделать полностью в стиле "подслушивание разговора", то есть совсем не редактировал запись - все "ээ", "ыы", "мм" остались не прикосновенны. Кстати, качество в этот раз должно быть на порядок выше, чем в прошлый, но и размер файла больше.

Приятного прослушивания.



Скачать (11.3 Мб)

Следующий - Выпуск 4. Будни инструктора по серфингу на острове Бали.
Предыдущий - Выпуск 2. О Нью-Йорке, хула-хупах, изнанке Америки и многом другом

Бонус - рассказываю про Green Card Lottery.

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
palena
Dec. 27th, 2009 08:45 pm (UTC)
Очень круто подкаст. Зафрендила. А где ты нашел этого Александра Воронина?
get_voice
Dec. 27th, 2009 08:49 pm (UTC)
Спасибо) Это ребята-невозвращенцы насоветовали в комметах к прошлым подкастам.
(no subject) - md_lexx - Dec. 27th, 2009 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 27th, 2009 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaluha - Dec. 28th, 2009 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaluha - Dec. 28th, 2009 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Dec. 28th, 2009 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaluha - Dec. 28th, 2009 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - match_ka - Dec. 30th, 2009 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Dec. 29th, 2009 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 29th, 2009 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Jan. 1st, 2010 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Jan. 1st, 2010 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Jan. 1st, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Jan. 1st, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
feelosophy
Dec. 27th, 2009 09:07 pm (UTC)
нувоооот, что ж так в крайности-то? то 9 метров, то 45. :(
ладно, буду качать, как траффик подешевле будет.
get_voice
Dec. 27th, 2009 09:14 pm (UTC)
Сорри. Была идея выложить для скачивания сжатый вариант с неочень качеством, но решил не делать. Хотя раз запрос есть, могу завтра добавить.
(no subject) - feelosophy - Dec. 27th, 2009 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feelosophy - Dec. 28th, 2009 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Dec. 27th, 2009 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Dec. 29th, 2009 07:31 am (UTC) - Expand
fable_n
Dec. 27th, 2009 09:34 pm (UTC)
Прям,как обратная сторона монеты...Интересно послушать и разочаровавшихся...
feelosophy
Dec. 28th, 2009 12:05 am (UTC)
тяжело слушать почему-то было... какое-то странно скомканое и неясное впечатление осталось. предыдущие два подкаста как-то леге пошли. уж не знаю, в позитиве ли дело или еще в чем...
а вообще так конечно противоположный взгляд интересен. хотя, нужно признать, что гринкард все же очень сильно отличается от W&T. Особенно в данном случае, когда вышло это неожиданно, и как я поняла, особого желания уезжать не было.

с W&T все иначе, как мне кажется.
захотеть, пропариться тут с документами, найти здесь job offer, хорошую компанию в поездку и настроиться позитивно... чтобы там потом все это попробовать на свой вкус так сказать, а после уже определиться, как оно тебе. оставаться или не оставаться... или вернуться, а потом еще раз попробовать.
тут конечно гражданство тебе просто так не дадут и легализовтаься непросто, но все же.
feelosophy
Dec. 28th, 2009 12:09 am (UTC)
а тут получается вот так вот одного тебя выдернули фактически из привычной жизни, вырвали с корнем, можно сказать, и запихнули на противоположный край земли почти. тяжело очень. особенно, если до этого там ни разу не был.
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - feelosophy - Dec. 28th, 2009 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feelosophy - Dec. 28th, 2009 05:44 pm (UTC) - Expand
vitaluha
Dec. 28th, 2009 12:09 am (UTC)
прикольно получилось.
get_voice
Dec. 28th, 2009 08:47 am (UTC)
Спасибо)
lola777
Dec. 28th, 2009 02:05 am (UTC)
далеко не первый человек, жизнь которого была "переломана" свалившейся с неба гринкартой. уже даже получается такая репрезентативная выборка людей, которые кстати тоже очень похожи между собой (все такие хором - не хотел(а) ехать, ненавижу америку, только вот дождусь гражданства и.. итп).

лично я жду недождусь, когда отменять лотерею, перестанут тем самым преподносить на блюдечке с золотой каечмочкой некоторым то, что им вообще-то и не нужно, им и без этого хорошо живется. в то время как нелегальные иммигранты бороздят просторы интернета о том, как сменить визу на визу и видят гринкарту только лишь в своих снах(родителей же наоборот не видят крайне долгое время).

I guess that's why they call it LIFE - because it's highly unfair.

зы. Matex! Молодец, что все же поведал о своей истории жизни. Мне было интересно слушать.
matex
Dec. 28th, 2009 06:30 am (UTC)
да, это давний срач между американофилами, которым хоть тушкой хоть чучелом, но ехать надо, и между теми, кто попал сюда так или иначе случайно, но при весех плюсах, не испытывает щенячих восторгов. Это две очень разные социальные группы, недолюбливающие друг-друга. Как бы своеобразная "классовая ненависть" ;-) и как и все споры, где сталкиваются два мировоззрения, два мироощущения - они не имеют результата.

попасть случайно, можно кстати, не только через лотерею. есть еще много способов.

поэтому, (голосом кота Леопольда) - Ребята, давайте жить дружно!


Edited at 2009-12-28 06:31 am (UTC)
(no subject) - matex - Jan. 21st, 2010 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Jan. 21st, 2010 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gerand - Jan. 3rd, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Jan. 5th, 2010 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleeya - Mar. 19th, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Mar. 23rd, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleeya - Mar. 31st, 2010 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - stormax - Jan. 8th, 2010 07:46 pm (UTC) - Expand
mr_bateman
Dec. 28th, 2009 03:39 am (UTC)
Офигенное интервью!

Много интересного.

Давай, продолжай в том же духе. Тебе по ходу повезло с чуваком, он хорошо сам свои мысли артикулирует.

Захотелось посетить Минск после того, как я послушал впечатления этого чела.
get_voice
Dec. 28th, 2009 08:54 am (UTC)
Спасибо, чувак. Продолжаю развиваться)
match_ka
Dec. 28th, 2009 05:31 am (UTC)
Выложи два варианта для скачивания. Сжатый для тех, у кого оплата за трафик, и несжатый для всех остальных счастливчиков.
get_voice
Dec. 28th, 2009 08:54 am (UTC)
Ок, сегодня позже сделаю.

Edited at 2009-12-28 12:18 pm (UTC)
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 12:25 pm (UTC) - Expand
nemoy_boy
Dec. 28th, 2009 02:51 pm (UTC)
Спасибо, послушал. Кое что в этом есть, кое в чем даже я согласен.
Александр почему-то показался мне жертвой. Жертвой судьбы.
Но, опять же, как сказал Дима, это офигительно здоровенный опыт, которого бы он не получил, живя у себя в Белоруссии.
Прикольно получилось.
get_voice
Dec. 28th, 2009 05:57 pm (UTC)
Спасибо, Дим.
match_ka
Dec. 28th, 2009 05:05 pm (UTC)
Ай молодец, matex! Все, в том числе и мои, мысли и сомнения озвучил. Чувствую, что через 2 года так же заговорю. И голос у него не злобный, как я думала, а добрый. Очень интересный подкаст. Спасибо, ребят!
get_voice
Dec. 28th, 2009 05:46 pm (UTC)
Да, мы с ним уже за рамками записи обсудили, что образ его внешний не вяжется с внутренним))
alexeybaltser
Dec. 28th, 2009 05:37 pm (UTC)
и в очередной раз спасибо! очень интересно.. может потому что я так люблю эсэшэй, может что-то еще.. но очень интересно.. жду твоих подкастов больше чем раньше ждал выхода новых серий любимых сериалов =)
get_voice
Dec. 28th, 2009 05:56 pm (UTC)
Ух ты! Чертовски приятно слышать)) Кстати, планирую ходить в виртуальные гости не только к молодым жителям США. Надеюсь получиться не менее интересно.
(no subject) - alexeybaltser - Dec. 28th, 2009 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 28th, 2009 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeybaltser - Dec. 29th, 2009 02:41 am (UTC) - Expand
0xygenn
Dec. 28th, 2009 07:52 pm (UTC)
Круто. понравилось. Интересный очень человек
get_voice
Dec. 28th, 2009 09:36 pm (UTC)
Спасибо, я рад.
vesteros
Dec. 30th, 2009 09:37 pm (UTC)
Как то все равно не стыкуется...... Было бы всё на столько плохо, переехал бы обратно на мамины харчи. Ну и чтобы чего-то добиться, надо напрячься ( и не важно ЮЭСЭЙ это или Варонеж...), чего в его рассказе я не заметил....
И какой-то "говор" у него не понятный, он что из Шабанов чтоль? ))))
get_voice
Dec. 30th, 2009 10:38 pm (UTC)
Он и говорит, что скорее всего вернется после гражданства.

Шабанов?
(no subject) - vesteros - Dec. 31st, 2009 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - get_voice - Dec. 31st, 2009 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vesteros - Dec. 31st, 2009 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Jan. 1st, 2010 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vesteros - Jan. 1st, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Jan. 1st, 2010 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesteros - Jan. 1st, 2010 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Jan. 2nd, 2010 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vesteros - Jan. 4th, 2010 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Jan. 5th, 2010 12:47 am (UTC) - Expand
pasl86
Jan. 1st, 2010 03:25 am (UTC)
после "нигеров" это white trash?
слова про фибры души и то, что чувствуется отторжение общества - полный бред
уважаемый обобщает про "строить из себя" и проч.
если вас так "все ранит", что вы тут делаете, простите за банальный вопрос!
pasl86
Jan. 1st, 2010 03:33 am (UTC)
слушать не могу!!! что же вы, уважаемый, маетесь! и контракшн-то ваш просел, и перебиваетесь вы. Там же все разные, а тут типаж. езжайте скорее обратно в свой воронеж и наслаждайтесь Родиной, дышите ее чистым воздухом и стройте карьеру в шоу-бизнесе.
какое-то нагромождение стереотипов
потерял, связи , свой-не свой, чушь какая-то, чес слово
такое впечатление, что челу 40 лет, а не 25
matex
Jan. 1st, 2010 04:12 am (UTC)
спасибо, за ваш комментария. я ждал. именно таких как вы, я имел ввиду, когда говорил про определённый типаж.
(no subject) - pasl86 - Jan. 1st, 2010 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - matex - Jan. 1st, 2010 05:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

get_voice
get_voice
2.78 КБ

11.84 КБ

11.95 КБ

10.11 КБ

3.52 КБ


1.79 КБ


1.72 КБ

Latest Month

June 2015
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner